Тульский филиал ООО «МСК-НТ» напоминает, согласно ст. 154 и ст. 155 ЖК РФ, обращение с ТКО является коммунальной услугой и подлежит своевременной оплате до 10 числа каждого месяца. Размер платы определяется по количеству зарегистрированных граждан, а при их отсутствии – по числу собственников жилого помещения. Потребитель в 5-дневный срок должен сообщать обо всех изменениях, произошедших в занимаемом им помещении, в том числе, о том, что он не получает квитанцию на оплату.
Кроме того, верные и актуальные данные потребителя в платёжке – залог корректных начислений за коммунальную услугу. Если у вас в квитанции некорректно указано имя собственника, адрес, количество проживающих в помещении или произошли любые изменения данных, то необходимо оповестить об этом регионального оператора. Для удобства рекомендуем направлять информацию для внесения изменений дистанционно одним из способов:
— с помощью официальной электронной почты: companyT@msk-nt.ru;
— через официальные группы в социальных сетях:
ВКонтакте – https://vk.com/public176525167;
Twitter – https://twitter.com/msktula;
Telegram – https://t.me/msk_nt_tula.
Кроме системных неплательщиков проблему усугубляют граждане, которые не сообщают или намеренно утаивают свои актуальные данные для корректного начисления платы за оказание коммунальной услуги «Обращение с ТКО». В таком случае Тульский филиал ООО «МСК-НТ» оставляет за собой право начислять плату на основании имеющихся данных.
На основании статьи 155 ЖК РФ плата за коммунальную услугу «Обращение с ТКО» вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истёкшим, в ином случае потребитель будет числиться в должниках до полного погашения задолженности. Отметим, региональный оператор вправе продолжать начисление пеней вне зависимости от судебного решения.
Для качественного и своевременного оказания коммунальной услуги потребителям нужно оплачивать её в полном объёме, чтобы не получить начисление пеней и штрафов за просрочку платежей.